Киберпанк 2077
На просторах компьютерных игр всё было чинно, важно, без спешки. Но тут приходит «Киберпанк» и создает бурлящую воронку.
По поводу этой замечательной, скандальной и нашумевшей игры — скучающему возле разбитого корыта средних лет старикану — есть что сказать.
Скорее бы чипы наступили
Я буду сильно ждать и стараться дожить до тех времен, когда в людей будут наконец вживлять чипы и запускать в них микро-роботов.
Вот подключатся к общей нейросети я совсем не хочу, зато восстановить здоровье — это несомненное благо.
Я хочу себе новые нервы, чтобы восстановить лицо! А до тех времен, видимо, буду страдать кривой улыбкой.
И зубы тоже новые хочу. Короче, обновить организм — мне есть что починить.
Если раньше я был за всё натуральное, то теперь вижу, что природа организма не справляется с вызовами времени.
Актёрское кино уходит
Есть ощущение, что кинофильмы с актерами уходят в прошлое. Как когда-то ушло немое кино.
А игрофильмы — записи анимированных сцен и прохождения игры — это фильмы будущего.
Там и сюжет закручен лихо, и графика, и экшн. А классический Голливуд сдувается под весом расходов на кинотеатры и гнётом пандемий.
Голливуду надо по-прежнему кормить целую машину, но получается не очень.
В игрофильмах, транслируемых на Ютубе, почти нет никаких расходов и почти нет моральных ограничений. При этом — огромная аудитория. Получается один сплошной профит.
Правда, вот бюджет на разработку самой игры сопоставим или даже больше, чем на фильм.
Иллюзии старого кино нам уже мало. Мы хотим погрузиться в полную иллюзию и сопереживать неовеществлённым героям.
Бюджеты для справки
- фильм Волк с Уолл-стрит — 100 млн долларов
- игра Киберпанк — 120 млн долларов
- игра ГТА 5 — 256 млн долларов
- фильм Аватар — 237 млн долларов + 150 млн на промоушн
И кто там будет властителем дум через 10 лет?
И последнее. Кто из вас не хотел затусить с фигуристой красоткой Панам Палмер??
1.
2.
3.